Категории
Новости
|
Elizabeth ArdenОпубликовано: 05.09.2018 Elizabeth Arden – американская марка косметики и парфюмерии класса люкс, известная во всем мире. Популярная парфюмерия Elizabeth Arden5th Avenue; Arden Beauty; Green Tea; Mediterranean; Red DoorВся парфюмерия Elizabeth Arden в нашем каталоге Популярная косметика Elizabeth ArdenRed Door Lipstick – помада выпущенная к 100-летнему юбилею бренда; Elizabeth Arden EIght Hour Cream Skin Protectant – современная реинкарнация знаменитого крема, который обещает за треть суток привести в полный порядок хоть лицо, хоть растрескавшиеся губы, хоть кутикулу; Ceramid Plamp Perfekt – дневной омолаживающий крем с керамидами.Лица бренда Elizabeth ArdenДолгое время лицом бренда была модель Эмбер Валетта. Elizabeth Arden PRO Luxury Skin Health Treatment С 2002-го продукцию марки рекламирует актриса Кэтрин Зета-Джонс. Владельцы Elizabeth ArdenДо своей смерти в 1966 году Элизабет Арден сама владела брендом (и была одной из богатейших женщин Америки). В 1971 году марку приобрела корпорация Eli Lilly, которая позже перепродала ее Febеrge, а та - Unilever, в 2000 году следующим владельцем бренда стала компания FFI Fragrances, сменившая вскоре имя на Elizabeth Arden Inc – теперь это крупная корпорация по производству косметики и парфюмерии, владеющая также такими брендами, как Hilary Duff, Britney Spears, Elizabeth Taylor, Mariah Carey и др. Производители Elizabeth ArdenЕсли в начале истории марки косметика производилась в самом салоне на Пятой Авеню, то теперь, по лицензии, средства производятся как в США, так и за их пределами. В частности, на упаковках с парфюмами вы можете встретить надпись Made in France. Официальный сайт Elizabeth Ardenwww.elizabetharden.com Открытия Elizabeth ArdenЭлизабет Арден первая придумала писать свое имя (название бренда) на этикетках. Элизабет Арден ввела в США моду на декоративную косметику: прежде ей увлекались только актрисы и женщины легкого поведения. Основательница косметической империи предлагала своим клиенткам уход не только за лицом, но за всем телом. Elizabeth Arden – первая марка, которая стала выпускать уходовую косметику линиями (от очищения до питания). Озвучена идея о том, что макияж нужно подбирать не под цвет волос, а под цвет одежды, а тональный крем – под естественный оттенок кожи. В 1921 году создана водостойкая тушь для ресниц. «Восьмичасовой крем» - первый отшелушивающий крем с салициловой кислотой (за восемь часов придавал коже сияющий вид, устранял сухость). Использование керамидов (элементы, удерживающие влагу в коже) в косметике. Выпуск средств с керамидами в капсулах с одноразовой дозой – без консервантов. Создание особой формулы деликатных пилингов на основе гликолевой кислоты: активный ингредиент высвобождается постепенно, а потому отшелушивает верхние слои эпидермиса, не поражая кожу и не вызывая раздражений. Впервые использован ретинил линолеат – особая форма витамина А, позволяющая добиться здоровой, гладкой кожи, выглядящей идеально даже без макияжа.Логотип и название марки Elizabeth ArdenНастоящее имя основательницы марки - Флоренс Найтингейл Грэм. Когда предприимчивая канадская медсестра, заметившая, что от применения мазей кожа не только выздоравливает, но и свежеет, задумалась об открытии своего салона красоты в Нью-Йорке, на Пятой Авеню, название она позаимствовала из двух книг, которые тогда читала: первая - «Элизабет и ее немецкий сад», вторая - «Энох Арден и другие стихотворения». Другая легенда гласит, что Элизабет звали компаньонку Флоренс Найтингейл Грэм по предыдущему салону и это имя будто бы уже было выложено золочеными буквами на витрине – начинающая предпринимательница просто решила сэкономить, открывая свой первый собственный салон (и щзаодноп оиграть на нервах бывшей соратницы). Третья версия относительно имени – Фллоренс восхищалась английской Королевой Елизаветой I. Логотипом бренда является дверь (красная или золотая). Основание и развитие Elizabeth ArdenТридцатилетняя Флоренс Найтингейл Грэм приехала в Нью-Йорк из Торонто в 1908 году. Два года она потратила на освоение азов косметологии, а после, в 1910 году, взяв долг шесть тысяч долларов, открыла на Пятой Авеню свой косметический салон. Чтоб обратить на себя внимание первых клиентов, дверь она выкрасила в красный и выбрала для себя имя звучнее, чем настоящее. Теперь парфюмы 5th Avenue и Red Door – знаковые для марки. «Здоровье, красота, роскошь, качество» - эти понятия Элизабет Арден сделала краеугольными камнями своего бизнеса. Поначалу она сама расфасовывала кремы в баночки и даже мыла пол с салоне, чтоб сэкономленными деньгами оплатить рекламу. Она первая придумала рекламировать свою продукцию перед киносеансами. Элизабет Арден была очень требовательной, подчас деспотичной – и, возможно, именно благодаря этим качествам сумела построить успешный бизнес. Благодаря ее тяжелому характеру, по легенде, появилась на свет и водостойкая тушь. Основательница бренда имела привычку тестировать новинки на своей горничной, которую в процессе нередко доводила слез: тушь текла, выглядело все крайне неэстетично – так и родилась мысль о необходимости создания водостойкой формулы. В 1914 году Арден едет в Париж, чтоб в салонах мировой столицы красоты набраться опыта. По возвращении она открывает бутик в Вашингтоне и втягивает в бизнес своего супруга Томаса Дженкинса Льюиса: он будет коммерческим директором предприятия вплоть до их развода в 1934 году, но ни единой акции так и не получит. После развода Льюис перейдет работать к Хелене Рубинштейн – главной конкурентке Элизабет Арден. В 1915 году продукция Elizabeth Arden начинает продаваться в Европе, а в 1922 году открывается и первый салон в Париже – там можно сделать все: от маски для лица до модной стрижки. Арден берет в штат химиков, которые обеспечат регулярный выпуск на рынок инновационных косметических средств. В 1934 году Элизабет Арден превращает в летний курорт свою летнюю резиденцию в штате Мэн: такого роскошного спа Америка еще не знала: шикарный ландшафт с теннисным кортом и дорожками для верховой езды, многочисленные кабинеты для проведения косметических процедур, блюда высокой (и при этом диетической) кухни разносят на серебряных подносах. К моменту смерти Элизабет Арден в 1966 году стоимость ее косметической империи оценивалась в 60 млн. долларов, корпорация насчитывала 17 различных компаний и управляла 40-а салонами красоты в Америке, Европе, Австралии. Elizabeth Arden после Элизабет АрденНесмотря на то, что многие продукты марки до настоящего момента остаются культовыми, а компания продолжает зарабатывать прибыль, сегодня Elizabeth Arden – уже не тот косметический гигант, каким была в первые десятилетия после основания: слишком велика конкуренция, очень разнообразен выбор на рынке косметики класса «люкс». Но преданных поклонников хватает для каждой марки, а качественные косметические средства и вдохновляющая история успешней основательницы бренда, которая привлекает покупательниц не меньше, чем новики, позволяют корпорации Elizabeth Arden существовать безбедно. |