Новости

Система показателей по пальмовому маслу 2015: картофель фри, мытье лица, леса

  1. Баллы

Посмотреть результаты: Быстрое питание | Магазин брендов | Упакованные продукты | Личная гигиена

Увидеть обновления компании

Пальмовое масло - это товар, продаваемый по всему миру и используемый в широком спектре потребительских товаров, от шампуня до печенья. И большая часть этого пальмового масла производится способами, которые включают уничтожение тропических лесов и торфяников , увеличивая выбросы глобального потепления и сокращая среду обитания для многих уже находящихся под угрозой исчезновения видов.

Хорошая новость заключается в том, что пальмовое масло можно производить без обезлесения, и многие компании начали публично брать на себя обязательство использовать в своих продуктах обезлесенное пальмовое масло.

Плохая новость заключается в том, что слишком много компаний отстают, со слабыми обязательствами или вообще без них. UCS просит потребителей Скажите этим компаниям, что вырубка лесов является неприемлемым ингредиентом в их продуктах. ,

В 2014 году UCS выпустила первое издание нашего Система показателей пальмового масла , Оценочная карта оценила 30 компаний, которые производят основные бренды в упакованных продуктах питания, фаст-фуде и продуктах личной гигиены, на предмет их обязательств использовать пальмовое масло без обезлесения.

В 2015 году мы выпустили новую редакцию системы показателей, в которой пересчитываются оценки каждой компании с учетом их прогресса (или его отсутствия) в течение 2014 года. Мы также добавили в этот сектор новый сектор, оценивая бренды магазинов в 10 розничных магазинах. (включая супермаркет, аптеку и дисконтные магазины) впервые.

Баллы

Ниже приведены результаты этого года, за которыми следуют прошлогодние для сравнения (в новой категории бренд-магазина только 2015). Следите за колонкой «Обновления», чтобы узнать новости об обновленных политиках компании. Вы можете отсортировать таблицу, нажав на заголовки столбцов.

Сильные обязательства Некоторые обязательства Маленькие обязательства Нет обязательств

Пример брендакомпанииStoreBrands

2015 Оценка
Обновления
2015 Оценка   Обновления   O Organic, Safeway Select 72,1 85,5   365 повседневной стоимости, весь продовольственный рынок 30 O Organic, Safeway Select 72,1 85,5 365 повседневной стоимости, весь продовольственный рынок 30 .0 Уравнять, Великое значение 28,8 Простая правда, частный отбор 23 .0 CVS / Аптека, Золотая эмблема 0 0.0 Хорошо !, Хорошо & Delish, Хорошо в Walgreens 0 0.0 Арчер Фармс, Рынок Кладовая 0 0.0 Киркланд Подпись 0 0.0 Долина клевера, DG Body 0 0.0 Sassy + Chic, Знаковые кондитерские изделия 0 0,0

Упакованные продукты питанияПример бренда

2015
Оценка 2014
Обновления
2015   Оценка 2014   Обновления   Toll House, Power Bar 90,5 85,5     Данималы 89,2 51,5   Pop Tarts, Nutri-Grain 88,5 52,8   Ben & Jerry's, Popsicle, Слифаст 88,4 83,5   Акт II Попкорн, Мари Каллендер 84 Toll House, Power Bar 90,5 85,5 Данималы 89,2 51,5 Pop Tarts, Nutri-Grain 88,5 52,8 Ben & Jerry's, Popsicle, Слифаст 88,4 83,5 Акт II Попкорн, Мари Каллендер 84.1 35.5 Квакер 80,7 33,7 Пилсбери, долина природы 77,8 42,6 Руда-Ида, СмартОнес 42,9 37,1 Oreo, Ritz, Nutter Butter 36,8 68,6 Клевый кнут, JELL-O 10,0 0 0,0

Личная гигиена
ПримеркомпанииБренды

2015 Оценка
Оценка 2014
Обновления
2015 Оценка   Оценка 2014   Обновления   Softsoap, Ирландская весна 88,0 35,0   Циферблат правой гвардии 86,3 40,0   The Body Shop, Киль 80,00 80,0   Девушка с обложки, Old Spice 84,2 16,2   Veet, Clearasil 72,3 68,3   Йергенс, Курель 54,8 34,0   Нивея, Аквафор 51,3 37,3   Clinique, Bumble and Bumble 28,3 0   20,0 15,0   27 июля 2015 г Softsoap, Ирландская весна 88,0 35,0 Циферблат правой гвардии 86,3 40,0 The Body Shop, Киль 80,00 80,0 Девушка с обложки, Old Spice 84,2 16,2 Veet, Clearasil 72,3 68,3 Йергенс, Курель 54,8 34,0 Нивея, Аквафор 51,3 37,3 Clinique, Bumble and Bumble 28,3 0 20,0 15,0 27 июля 2015 г. Burt's Bees 0 0,0 0 0,0 2 сентября 2015 г.

Обновления компании

Похожие

Натуральные косметические процедуры - домашние маски для лица
В течение некоторого времени натуральная косметика была настоящей сенсацией, которая также является частью более широкого социального явления, а именно моды на здоровый, экологический образ жизни. Неудивительно, что в области ухода за лицом мы обращаемся к домашним хозяйствам, которые хорошо известны нашим бабушкам. Натуральные методы ухода за лицом Несомненным преимуществом таких процедур, как домашние маски для лица, является, во-первых, их небольшая стоимость по сравнению
Доступно в следующих цветах. Наведите курсор на курсор для предварительного просмотра Стандартные ...
Доступно в следующих цветах. Наведите курсор на курсор для предварительного просмотра Стандартные цвета Дополнительные цвета дверей Цвета могут отличаться в зависимости от монитора. По запросу доступны образцы реальных цветов. обзор Операторам и конечным пользователям нравится безупречный, элегантный внешний вид Maxim 3000! Сверхгладкие стены с блокирующими углами придают туалету красивый внешний вид, а также обеспечивают легкую чистку