Новости

Останови безумие, уступи прогрессу

Гэри Лаудер представляет мир, в котором автомобилисты ждут своей очереди на перекрестках, когда есть движение, и действуют осторожно, когда их нет

Гэри Лаудер представляет мир, в котором автомобилисты ждут своей очереди на перекрестках, когда есть движение, и действуют осторожно, когда их нет. Такие пересечения будут отмечены не знаком «Стоп» или «Урожай», а объединением двух.

Назовите это знаком Стилда. Или, может быть, знак Йоп.

Лаудер не инженер по дорожному движению. Он венчурный капиталист. Мешуп, который он предлагает, потребует остановки, когда другие находятся на пересечении, но разрешит продолжить, когда это не так. Идея не является, как предлагалось, попыткой сделать нас более вежливыми водителями. Скорее, это призыв позволить автомобилистам, когда это уместно, делать то, что лучше - продолжать движение.

«Мой знак не имеет ничего общего с вежливостью», - сказал он Wired.com. «Это связано только с тем, чтобы люди могли на законных основаниях делать то, что является оптимальным для окружающей среды, для них и для их автомобилей».

Впервые эта идея пришла в голову Лаудеру 27 лет назад, когда его цитировали за то, что он проехал через знак «Стоп» при обстоятельствах, которые, по его словам, были полностью безопасными. Мы все сделали это, и это заставило его задуматься о том, почему закон требует от нас прекращения, когда в этом нет особой необходимости. Он записал это, но не преследовал, пока не получил приглашение выступать на конференции TED в этом году ,

«Я был разочарован тем, что никто больше не думал об этом», - говорит он. «Причина, по которой я это сделал, заключается в том, что я ждал, чтобы кто-то решил эту проблему, и никто этого не сделал. Инновации не случаются очень часто с дорожными знаками ».

Лаудер говорит, что принятие его гибридного приложения повысит эффективность и экономию топлива, а также сэкономит нам время и деньги. На его взгляд, невероятно расточительно останавливаться, когда рядом никого нет. Все знают, что замедление до остановки, а затем ускорение сжигает больше топлива - и выделяет больше загрязнений - чем просто поддержание вашей скорости.

Он на что-то. Дело в том, что наши улицы спроектированы с большим количеством недостатков. Сколько раз вам приходилось ждать на светофоре, когда вокруг никого не было? Или остановитесь на Стоп-знаке на пустынном участке дороги?

Лаудер нашел несколько исследований, исследующих эту проблему, и использовал данные Стэнфордского университета, инженеров по дорожному движению в Трое, Мичиган. а в другом месте как Основа его презентации , Он предлагает пример Т-образного перекрестка, где боковая дорога соединяется с проезжей частью. Установка знака «стоп» на боковой дороге логична, говорит он. Но это не имеет смысла на проезде.

Но это не имеет смысла на проезде

Лаудер утверждает, что знаки остановки на проезде не имеют смысла, и он говорит, что математика поддерживает его.

Скажем, более 3000 автомобилей используют эту дорогу каждый день. Лаудер считает, что для ускорения от знака требуется две унции бензина. Столько газа стоит около никеля и будет стоить 141 долл. США впустую. Это 51 363 доллара в год за каждый знак остановки.

А ваше время? Конечно, автомобилисты задержались всего на 10 секунд, остановившись на одном из указателей. Но это составляет до 8,3 часов в день. Если вы полагаете, что средняя почасовая заработная плата составляет 20 долларов, то это 167 долларов в день и 60 875 долларов в год.

Так что один знак остановки стоит нам $ 112 238 в год за потерянный газ и время.

«Я привел несколько исследований», чтобы прийти к этой цифре, говорит он, «но был более консервативен в моих цифрах. Я был абсолютно удивлен. Я знал, что это была пустая трата времени, но я не знал, сколько отходов ».

Позволяет вернуться на секунду, чтобы вспомнить историю знаков Стоп и Урожай, которые, кстати, известны как единые устройства управления движением , Федеральное управление автомобильных дорог сообщает, что первый знак «Стоп» появился в Детройте в 1915 году. Самые ранние из них были желтыми с черным фоном. Восьмиугольная форма стала стандартом в 1922 году, а красно-белая комбинация появилась в 1954 году.

Знак доходности немного интереснее. это было изобрел солдат штата Оклахома названный Клинтон Риггс и впервые использованный в Талсе в 1950 году. Риггс только изобрел знак, а не правило, стоящее за ним, которое, по сути, гласит, что автомобилисты должны подготовиться к остановке для другого движения, но могут продолжить движение, если путь будет свободен. Это суждение для водителей, вроде вечного желтого светофора.

Здесь, в Соединенных Штатах, эти признаки не сильно изменились за последние 60 лет.

Следует отметить, что Лаудер не говорит о замене знаков «Стоп» и «Урожай» на всех перекрестках, а только на тех трех- и четырехсторонних остановках, где второстепенная дорога пересекает главную дорогу. Знаки остановки останутся на второстепенной дороге. Конечно, должно быть достаточно линий обзора, чтобы автомобилисты могли видеть весь перекресток и все, что к нему приближается. И нам нужна общественная образовательная кампания, чтобы изменить поведение.

Но предложение Лаудера не настолько радикально - это в основном риф на кольцевых развязках, давно используемых в Европе и медленно завоевывает популярность в Соединенных Штатах , Как отмечает Лаудер в своей презентации, кольцевые развязки безопаснее, чем светофоры. Принятие его знака было бы намного дешевле, чем строительство кольцевых развязок, или могло бы обеспечить переход, пока такая инфраструктура не станет более распространенной.

Лаудер немного потрясен своим предложением, но говорит, что большая часть его исходит от людей, которые на самом деле не прочитайте его информацию или же посмотрел его презентацию на TED , Он передал эту идею в Федеральное управление автомобильных дорог, которое вежливо сказал ему, что есть процедура проверки идеи как его. Короче говоря, государственное или местное дорожное агентство должно согласиться на контролируемый тест.

Поскольку такой тест потребует обучения большинства местных водителей о новом знаке, он лучше всего подходит для небольшого города, говорит Лаудер.

«Стоимость замены вывесок невелика, и я был бы рад помочь, если бы это имело значение», - говорит он. «Но главное - найти маленький город, где все согласны с тем, что стоит попробовать».

Если у кого-то есть предложения ...

Изображения: Гэри Лаудер

Вернуться наверх. Пропустить до: Начало статьи.

Сколько раз вам приходилось ждать на светофоре, когда вокруг никого не было?
Или остановитесь на Стоп-знаке на пустынном участке дороги?
А ваше время?